Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ УРА! ЕЩЁ ОДНА ПРЕМЬЕРА!!!

УРА! ЕЩЁ ОДНА ПРЕМЬЕРА!!!

« Назад

УРА! ЕЩЁ ОДНА ПРЕМЬЕРА!!! 23.10.2018 19:02

Сюжет оперы-буфф Ж. Оффенбаха довольно традиционен для плутовской комедии. Торговец обувью господин Шуфлери устраи­вает званый ужин в честь своей дочери Эрнестины, надеясь найти ей достойного жениха. Эрнестина же влюблена в музыканта Бонифаса, однако отцу не нравится ее избранник. Чтобы поразить гостей, Шуфлери пригласил выступить на вечере трех итальянских оперных певцов. Но буквально накануне торжества он узнает, что итальянцы не приедут. Шуфлери в ужасе перед перспективой потери репутации.

Чтобы спасти отца от позора, Эрнестина зовет на помощь находчивого Бонифаса, который предлагает самим изобразить итальянское трио: он — тенор, Эрнестина — сопрано, Шуфлери — бас. Во время выступления мнимых итальянцев Бонифас требует от Шуфлери отдать ему в жены Эрнестину, иначе он тут же разоблачит и опозорит Шуфлери при всех гостях. Шуфлери ничего не остается, как согласиться. Таким образом, трои­ца обманула гостей, а Эрнестина с Бонифасом провели папашу.

Самая значимая и сложная сцена этого спектакля — выступление мнимых «итальянцев». Оффенбах, родоначальник оперетты, написал музыку в стиле бельканто, с многочисленными колоратурами в высокой тесситуре, что требует от настоя­щих оперных певцов определенного мастерства, в то же время им нужно передать и весь комизм ситуа­ции, так как слова их «оперных арий» не имеют смысла и представляют собой набор выражений на итальянский манер. Возможно поэтому оперетта не так часто ставится на сценах театров, т.к. не каждый артист может справиться со сложным оперным эпизодом и часто многие упрощают исполнение этого музыкального отрывка под свои вокальные возможности. Точное следование оригинальной композиторской партитуре является свидетельством высокой профессиональной подготовки наших солистов.

В главных ролях заняты победители конкурса VII Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла им. народного артиста России В. Курочкина Эльдар Тетакаев и Любовь Лапина.